Начать продавать на Deal.by
Корзина
38 отзывов
Цены и наличие уточняйте по телефону
+375 (44) 577-49-76
+375 (44) 516-12-27
Матусевича 35,, Минск, Беларусь
Любимый диван
Корзина

Отзывы о компании Любимый диван

Добавить отзыв
  • Покупатель
    Отлично

    Потрясающий диван. Огромное спасибо менеджеру Юле за помощь в выборе ткани и модели дивана. Качество дивана очень высокое. Материал мягкий и приятный. Сборка элементарная. Спасибо за высокий уровень сервиса от выбора модели дивана до доставки и сборки. Теперь наслаждаюсь покупкой. Благодарю!

  • Покупатель
    Отлично

    Заказывали диван Европа на фабрике "Любимый диван"!Срок поставки немножко задержали, но девочки продавцы извинились, да я и сама понимаю, что сейчас такая ситуация) Заказ привезли, диван сделан на высшем уровне!!!! Качество супер!! Очень вежливые и аккуратные доставщики!! Рекомендую эту фабрику всем!! Теперь это наш ЛЮБИМЫЙ ДИВАН!! А вам уважаемая фабрика процветания и по больше клиетов! Вы молодцы!! Спасибо за этот классный диван!!!

  • Покупатель
    Отлично

    Понадобился диван в новостройку,поэтому выбрались с мужем в ТЦ Озерцо(по кольцевой дороге быстро и удобно).Сразу попали в салон "Любимый диван",где очень приветливый консультант дала полную характеристику дивана и ответила на все вопросы моего мужа,который перед покупкой проштудировал весь интерет по поводу наполнения,механизмов раскладки и всего остального,из чего состоят диваны)).Походили по торговому центру и в итоге все-равно вернулись на "Любимый диван".При составлении договора детально рассказали характеристику тканей,помогли с подбором цветовой гаммы,ознакомившись с фото нашего интерьера,а также учли все наши пожелания,изменив при этом отдельные элементы дизайна.И вот мы уже с диваном!!!И хоть сроки изготовления немного затянулись,это никак не омрачило наше настроение и впечатление от дивана.Это диван,который мы себе и представляли!!Ребятам по доставке отдельное спасибо(подняли,занесли в квартиру,собрали и мусор за собой убрали).Спасибо,"Любимый диван",а также примите наши поздравления с наступающим Новым Годом!Желаем профессиональных успехов всему коллективу и дальнейшего роста!

  • Покупатель
    Отлично

    Как долго я его ждала))!Но в принципе ,,что ж поделаешь..Он шикарен!!! Спасибо!!!Огромное спальное место,комфортный,удобный,стильный.Мы таким его и представляли.(что-то не пойму ,как сюда скинуть фото своего красавца?)) Спасибо ребятам которые привезли диван,подстроились под удобное для нас время,собрали быстро, аккуратно.

  • Покупатель
    Отлично

    диван очень хорошего качества,все как в описании,прибыл в нужный срок. Консультант Ольга очень хорошо помогла с выбором цвета и подобрали подушки. Спасибо!

  • Покупатель
    Отлично

    Добрый вечер. Покупали диван-кровать "Гранд" в ТЦ "Домашний очаг". Хочу выразить благодарность консультанту Ольге за профессионализм и внимательное отношение. Очень опытный продавец, помогла нам с выбором модели и ткани. С момента оформления заказа Ольга всё время была на связи и даже решала вопросы доставки!!! Доставка и сборка тоже сделали свою работу на отлично. Советуем всем заказывать у вас. Спасибо.

  • Покупатель
    Очень плохо

    Продавец не заботиться о клиенте ни как от слова совсем. Заказали диван 11 июля 2020 срок поставки 35 рабочих дней, сегодня 24 сентября 2020 диван обещают привезти уже 12 дней отпуск отъехать от Дома не можем, все ждём. Ни когда не связывайтесь с этой шарагой.

  • Покупатель
    Нейтрально

    Решили поменять диван.
    Очень приятная продавец в магазине «Домашний очаг» помогла с выбором модели. Составили договор,внесли залог, уточнили сроки изготовления(35 р.д.) Заказывали мы 12 июля 2020 года.
    За неделю до указанного времени мы позвонили в магазин, чтобы уточнить по дате доставки. Нам пообещали, что 28 августа диван будет уже у нас.
    Нам никто не позвонил. С 28 августа пришлось спать на полу. (Своё предыдущее спальное место перевезли к родителям к этому сроку)Мы связываемся с директором фирмы, он отвечает, что дал задание продавцам обзвонить и предупредить об отсутствии ткани и предлагать альтернативный вариант или подождать. Но никто этого не делал.
    Спина у нас болит и ждать ещё нет времени, едем в магазин, выбираем новый цвет. Продавец сразу же уточнила его наличие, а на следующий день она перезвонила уверив,что в конце недели(пятница) он будет готов.а доставка будет в субботу или воскресенье. Тишина. Вечером в воскресенье мы сами звоним, нам отвечают,что диван ещё не привезли на склад, но во вторник он будет у нас. Опять же,прошу заметить, звонили мы сами. Вывод напрашивается самостоятельно - клиентоориентированность НОЛЬ!
    Во вторник муж берет день за свой счёт. До обеда ждал звонка, но в итоге сам звонил в магазин,где ему ответил директор,сказав, что машина сломалась и была на СТО. Предупреждений не было.Сколько стоит один рабочий день у Вас?И отлучиться муж не мог. Предварительного оповещения о примерном времени доставки не было!!!
    Директор обещает, что после 16.00 диван будет у нас.
    В 19 вечера его подняли и установили, объяснили как пользоваться механизмами,как проводить чистку.Вопросов никаких нет.Ребята были в бахилах, мусор убрали. К качеству вопросов нет.За причинённые неудобства в задержке срока изготовления извинений не поступило. В договоре было указано,что за каждый день просрочки будет возвращаться 0,1 % от суммы залога,но даже эту маленькую сумму нам не предложили. Очень жаль,такое хорошее качество товара,и такая неорганизованность.

  • Покупатель
    Отлично

    Добрый день! Покупали диван угловую Европу у консультанта Ольги! Обслуживание на высшем уровне, диван не подкачал ))) тоже на высоте!!! Спасибо большое , будем вас рекомендовать всем )!

  • Александр
    Отлично

    Мы с женой очень довольны диваном Верона, сделан реально качественно и хорошо вписался в интерьер. С доставкой проблем не было, продавцы тоже умнички. Спасибо!