Корзина
23 отзыва
Любимый диван
+375445774976
+375445774976
+375445161227

Отзывы о компании Любимый диван

  • Покупатель
    Отлично

    Добрый вечер. Покупали диван-кровать "Гранд" в ТЦ "Домашний очаг". Хочу выразить благодарность консультанту Ольге за профессионализм и внимательное отношение. Очень опытный продавец, помогла нам с выбором модели и ткани. С момента оформления заказа Ольга всё время была на связи и даже решала вопросы доставки!!! Доставка и сборка тоже сделали свою работу на отлично. Советуем всем заказывать у вас. Спасибо.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Очень плохо

    Продавец не заботиться о клиенте ни как от слова совсем. Заказали диван 11 июля 2020 срок поставки 35 рабочих дней, сегодня 24 сентября 2020 диван обещают привезти уже 12 дней отпуск отъехать от Дома не можем, все ждём. Ни когда не связывайтесь с этой шарагой.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Нейтрально

    Решили поменять диван.
    Очень приятная продавец в магазине «Домашний очаг» помогла с выбором модели. Составили договор,внесли залог, уточнили сроки изготовления(35 р.д.) Заказывали мы 12 июля 2020 года.
    За неделю до указанного времени мы позвонили в магазин, чтобы уточнить по дате доставки. Нам пообещали, что 28 августа диван будет уже у нас.
    Нам никто не позвонил. С 28 августа пришлось спать на полу. (Своё предыдущее спальное место перевезли к родителям к этому сроку)Мы связываемся с директором фирмы, он отвечает, что дал задание продавцам обзвонить и предупредить об отсутствии ткани и предлагать альтернативный вариант или подождать. Но никто этого не делал.
    Спина у нас болит и ждать ещё нет времени, едем в магазин, выбираем новый цвет. Продавец сразу же уточнила его наличие, а на следующий день она перезвонила уверив,что в конце недели(пятница) он будет готов.а доставка будет в субботу или воскресенье. Тишина. Вечером в воскресенье мы сами звоним, нам отвечают,что диван ещё не привезли на склад, но во вторник он будет у нас. Опять же,прошу заметить, звонили мы сами. Вывод напрашивается самостоятельно - клиентоориентированность НОЛЬ!
    Во вторник муж берет день за свой счёт. До обеда ждал звонка, но в итоге сам звонил в магазин,где ему ответил директор,сказав, что машина сломалась и была на СТО. Предупреждений не было.Сколько стоит один рабочий день у Вас?И отлучиться муж не мог. Предварительного оповещения о примерном времени доставки не было!!!
    Директор обещает, что после 16.00 диван будет у нас.
    В 19 вечера его подняли и установили, объяснили как пользоваться механизмами,как проводить чистку.Вопросов никаких нет.Ребята были в бахилах, мусор убрали. К качеству вопросов нет.За причинённые неудобства в задержке срока изготовления извинений не поступило. В договоре было указано,что за каждый день просрочки будет возвращаться 0,1 % от суммы залога,но даже эту маленькую сумму нам не предложили. Очень жаль,такое хорошее качество товара,и такая неорганизованность.

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    Я звонил сам

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Отлично

    Добрый день! Покупали диван угловую Европу у консультанта Ольги! Обслуживание на высшем уровне, диван не подкачал ))) тоже на высоте!!! Спасибо большое , будем вас рекомендовать всем )!

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Отлично

    Мы с женой очень довольны диваном Верона, сделан реально качественно и хорошо вписался в интерьер. С доставкой проблем не было, продавцы тоже умнички. Спасибо!

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 30 минут

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Отлично

    Доброе утро. Покупала диван - кровать Европа в ТЦ Домашний очаг. Консультант Ольга компетентно и профессионально помогла с выбором. Спасибо . Процветания и побольше клиентов в наше не лёгкое время.

  • Покупатель
    Отлично

    Покупали диван угловой на Матусевича. Огромное спасибо за помощь в выборе дивана и тканей,очень понравился! Спасибо.Спасибо! Продавец помогла с выбором цвета! Суппер! Рекомендую! Хороших Вам продаж и много Клиентов!

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение 2 часов

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Отлично

    Выражаю огромную благодарность магазину мебели на Матусевича 35 ,Любимый диван 🛋, а именно двум приятным женщинам продавцам за профессионализм и оперативность в работе . Прошу руководство принять во внимание ☝️Мою благодарность, и по возможности поощрить сотрудников .С уважением клиентка вашего магазина )Анастасия

    Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

    В течение дня

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да

  • Покупатель
    Плохо

    Оформила заказ 18.03 на диван Европа подушки Брайт. Когда привезли диван, подушки оказались не Брайт, а прямые, на подлокотниках столешницы из ДСП, где по всему периметру сколы. Плюс на эко-коже оказалась царапина. Диван забрали для устранения дефектов, переделывали 3 недели и привозят снова со сколами на столешницах. По телефону директор говорит про особенности производства, что без сколов сделать не могут и на выставочных образцах они тоже есть. От дивана отказалась, съездила проверить выставочные образцы, которые, на удивление, оказались без сколов. Потеряла 2 месяца из-за такого недобросовестного подрядчика!

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Нет

  • Покупатель
    Отлично

    Долго не мог выбрать, в итоге остановился на диване "Рим". В синем цвете просто пушка! Продавцы на Матусевича вежливые, с доставкой проблем тоже не было. В общем могу сказать, что всем доволен и теперь мою холостяцкую однушку украшает прекрасный диван)))

    Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

    Да

    Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

    Да